Печать, виды и себестоимость полиграфической продукции
Все виды полиграфической продукции являются неотъемлемой частью нашей жизни. С продуктами печати мы начинаем сталкиваться еще в самом раннем детстве. Повсюду нас окружают книги, газеты, журналы, конверты, открытки, тетради и многое другое. К основным видам полиграфической продукции относится книжно-журнальная, представительская (фирменные бланки, визитки, папки, ежедневники, конверты) и рекламная продукция (листовки, плакаты, этикетки, каталоги, буклеты, брошюры, афиши, рекламные проспекты). Количество видов полиграфической продукции постоянно увеличивается. Особенно много новых и оригинальных видов появляется в рекламной продукции.
Важнейшим показателем деятельности предприятия является себестоимость продукции. Себестоимость полиграфической продукции включает в себя все затраты на производство, а также реализацию готовой продукции печати. В это понятие входят прямые материальные затраты, оплата труда персонала, амортизация основных средств.
При печати полиграфической продукции важно найти компромиссное решение относительно цены. При этом нужно учитывать себестоимость этой продукции. Печать больших тиражей изданий играет важную роль в деле снижения себестоимости.