Реклама и официальные периодические печатные издания
Основную информацию об услугах и продуктах люди узнают благодаря рекламе. Реклама в печатных изданиях — эффективный способ донести сведения до покупателя. Реклама в печатном виде хорошо воспринимается и запоминается. У человека есть достаточно времени, чтобы вникнуть в содержание. Если правильно выбрать газеты и журналы и качественно оформить рекламу, можно значительно увеличить число продаж. Выгодно размещать рекламу в периодических печатных изданиях.
Специфика таких печатных изданий в том, что они выходят с определенной периодичностью. Среди самых распространенных форм периодических изданий можно назвать газеты, журналы, ежегодники, календари. Повесть, даже если она публикуется частями, не является периодическим печатным изданием, ведь конец цикла известен заранее, а при запуске периодического издания это не предусматривается. Основной задачей периодических изданий является создание общественного мнения.
Официальное печатное издание — это издание, которое учреждено органами государственной власти с целью публикации официальных материалов и сообщений, нормативных и других актов. Сюда относятся всевозможные вестники, собрания, бюллетени, посвященные официальным материалам.