Секреты эффективности полиграфии

Секреты эффективности полиграфии

Повышение эффективности производства на открытом рынке полиграфии — это самый главный фактор, секреты которого должен знать каждый.

  • Определение специализации. Во время развития типографии следует уделить внимание и ее специализации. Времена универсальных предприятий проходят, а изготовлять одинаково эффективно разнообразные виды печати совершенно невозможно. Каждая типография должна найти свою универсальную нишу рынка, а также научиться изготовлять свою продукцию лучше других и исходя из этого, строить свой прибыльный бизнес. Даже на непредсказуемом российском законодательстве и на фоне взаимного недоверия бизнес-партнеров, наиболее выгодно выделение и развитие всего одного направления, которое можно довести до уникальности и выгодности.

 

  • Новые цифровые технологии. За последние года традиционная полиграфия начала резко сдавать свои позиции перед электронными медиа. Именно поэтому необходимо шире использовать все преимущества интернета, как неповторимое средство продвижения типографии. Для этого можно создать информативный сайт, заниматься его оптимизацией и продвижением на различных тематических форумах и в социальных сетях.

 

  • Клиентская база. Так же как и специализацию, необходимо просчитать клиентскую базу типографии. Каждый тип потребительской аудитории (заказчики с «улицы», рекламные агентства, крупные корпоративные клиенты) требует индивидуальную рекламную кампанию, программу маркетинга, отдел продаж, а также приемов общения с заказчиком. Для увеличения охвата идеально подойдет открытие узкопрофильного подразделения или предприятия, которое нацелено на определенную клиентскую базу.

 

  • Подбор персонала. Не всегда количество означает качество: лучше принять в команду нескольких высококвалифицированных профессионалов, чем до отказа набить штат неквалифицированными сотрудниками. При собеседовании следует обращать внимание не только на профессиональные навыки претендента, но и на его личные качества. Следует также создать условия для карьерного роста работников, проводить периодическое обучение новым навыкам и технологиям.

 

  • Системы оплаты труда. Если позволяют условия можно создавать сдельные и премиальные системы оплаты труда, что является самым лучшим мотиватором труда для сотрудников.

 

  • Автоматизация производства и системы управления полиграфическим предприятием. До автоматизации следует довести не только производство, но и саму систему управления, так как в будущем руководитель сможет видеть и чувствовать жизнь типографии, а также смог эффективно управлять и прогнозировать ее будущее. Это поможет оптимизировать персонал, а также существенно повысить производительность и качество работы.

Читайте также:

полиграфия