Правила создания идеального плаката

Правила создания идеального плаката

Плакат — это самый распространенный вид полиграфической продукции. Это обусловлено широтой его применения и простотой изготовления. Плакаты можно встретить в самых разных местах: в домах, магазинах, офисных зданиях, на информационных досках и т. д. Их так много, что сложно сразу привлечь внимание к своему плакату. Для того чтобы сделать запоминающийся плакат, который обратит на себя внимание, нужно знать некоторые правила дизайна.

Не секрет, что хорошая реклама и правильная информация — это залог развития бизнеса. Плакат — это один из способов привлечения внимания и увеличения популярности.

До того, как начать создавать дизайн плаката, нужно выяснить его характеристики.

Тип плаката:

  • рекламный;
  • агитационный;
  • информационный;
  • социальный;
  • имиджевый.

Место размещения

В зависимости от того, где будет размещен плакат, его увидит своя определенная аудитория. Дизайн должен быть ориентирован на людей. Если выбрать, для размещения плаката, правильное место, то его увидят сотни людей, а может быть и тысячи. Не правда ли, это прекрасный результат учитывая минимальную стоимость.

Размеры плаката

Этот показатель определяется местом размещения.

  • На специализированных информационных стендах размещают плакаты формата А4.
  • Плакаты А3, в два раза большего размера, можно разместить на колоннах, стенах, и дверях в своих помещениях или в магазинах и организациях, по согласованию.
  • Самый большой формат А2 подойдет для размещения имиджевой рекламы. Такие плакаты видно на большом расстоянии и они хорошо привлекают внимание.

Защита плакатов от возможной порчи.

Если Вы хотите, чтобы плакат долго провисел в первозданном виде, его следует защитить от возможных воздействий. Для этого есть различные виды постпечатных работ, которые помогают сохранить полиграфию.

  • Один из самых дорогостоящих и приэтом самых надежных способов — это ламинирование.
  • Еще один не дешевый способ защиты — покрытие УФ-лаком, он защитит не только от механического воздействия, но и от выцветания. Наносят этот лак вручную.
  • Автоматически, после процесса печати, наносят офсетный лак, он дает свой результат, но не столь долговечный.

Это основные тонкости производства плакатов. Плюсы которых неоценимы. Мало какие маркетинговые инструменты так дешевы в производстве, эффективны и имеют возможность легкого обновления. С ними вы без труда будете оповещать своих клиентов о новинках заранее. На изготовление плакатов требуется очень мало времени.

Еще одна прелесть плакатов, в том, что Вы можете сохранять макеты плакатов и в любой момент, немного изменив, использовать их вновь.

Дизайн плаката должен сочетаться с корпоративным стилем или стилистикой продукта, о которых идет речь. Все плакаты одной рекламной компании должны быть выполнены в одном стиле. Если человек у плаката будет находиться короткое количество времени, например в очереди магазина или просто проходя мимо, то старайтесь сократить текст до минимума. Обязательно разместите контактные данные, чтобы человек мог без труда найти вас при необходимости.

Читайте также:

дизайн, печатная продукция, печать плакатов, плакат, полиграфия