Дизайн рождественских открыток
Рождественская открытка является одним из видов поздравительного сообщения с целью передачи близким родственникам и знакомым своих чувств по поводу предстоящего праздника.
Дизайнерские решения
Многие люди за ранее или в течение недели, когда наступает Рождество, посылают друг другу поздравительные открытки. Самыми распространёнными текстовыми сообщениями на современных открытках являются «Merry Christmas» и «Счастливого Рождества». Существует огромное множество дизайнерских решений рождественской открытки: многие варианты содержат стихотворение, выражают более религиозные чувства или даже имеет строки из Библии. Но всё же на прилавках магазинов больше можно найти открытки с не религиозным характером, которые содержат общее поздравление с праздником. Большинство рождественских открыток производятся промышленным способом, и пик производства приходится как раз на канун этого праздника. Дизайн рождественской открытки может непосредственно содержать изображение Иисуса Христа или как-то связан с его рождением. Обязательной атрибутикой открыток является христианская символика с изображением белой голубки и Вифлеемской звезды. В последнее время часто можно увидеть и обычные светские рождественские открытки, на которых изображены новогодние персонажи и предметы. Обычно это Дед Мороз, снеговики, новогодние игрушки, свечи и подарки под ёлкой. Иногда дизайнеры в качестве украшения рождественской открытки изображают деятельность, присущую рождественскому периоду, такие как, праздничный шоппинг, новогодние представления или подготовку к рождеству. Но вне зависимости от дизайна, основная суть рождественской открытки это передать характер праздника с совокупности с прекрасными зимними вечерами. На некоторых рождественских открытках можно встреть ретро-дизайн, когда на обложке изображены предметы 18 или 19 века с соответствующей атрибутикой. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются открытки, которые носят юмористический характер или ностальгические сценки прошлых лет.
Коммерческие рождественские открытки
Почти все современные компании от многонациональных до самых мелких рассылают рождественские открытки своим клиентам, поскольку это считается отличным способом налаживания хороших отношений и поддержание собственного бренда. Почти всегда дизайн таких рождественских открыток имеет абстрактный и нерелигиозный характер и не ставит перед собой цель продажу продукции. Всегда на коммерческой рождественской открытке присутствует упоминание или название организации, которая её отправляет.
Благотворительные рождественские открытки
C целью сбора средств многие компании заказывают через благотворительные программы специальные рождественские открытки. Самой известной из таких программ считается фонд выпуска рождественских открыток Юнисеф, который работает с 1949 года и в своем штате имеет наиболее известных в мире художников. Фонд базируется в Великобритании и ежегодно присуждает «Премию Скруджа» тем рождественским открыткам, которые приносят больше всех денег на благие цели. Такая премия стимулирует не только художников, но и компании которые являются основными инвесторами данного дела, поддержать которые они призваны.
Рождественские стикеры, марки и письма
Многое люди пользуются рождественской открыткой не только, чтобы поздравить родных и близких с наступающим праздником, но и рассматривают её как возможность поделиться событиями, произошедшими с ними за год. Как правило, всё необходимая информация не умещается на открытке и поэтому в конверт вкладывают так называемое «рождественское письмо». Несмотря на современный век технологий «рождественские письма теряют свою актуальность, но всё же многие ценят рождественские письма открытки за их более личностный характер по сравнению с массово рассылаемыми сообщениями по электронной почте.
Все вопросы по поводу статьи Вы можете писать ниже в комментариях.