Печать дисконтных карт
Дисконтные карты — важный инструмент для развития бизнеса, т. к. с их помощью приводится в действие дисконтная, бонусная, накопительная системы. Скидочные карты стимулируют покупательскую способность, привлекают покупателей к участию в акциях фирмы, а также выполняют рекламную функцию.
Существует немало технологий изготовления всевозможных карт. Однако к печати дисконтных карт предъявляют особые требования: они рассчитаны на длительную эксплуатацию (не менее года). Материал, на котором печатают дисконтные карты, должен быть устойчивым к деформации и иным механическим повреждениям, чтобы карта сохраняла исправность на протяжении всего срока действия.
Этапы изготовления дисконтных карт
1. Допечатная подготовка.
На этом этапе исследуют макет и цветоотделение на соответствие размеру и другим параметрам карты, выводят печатные формы, обеспечивают пластику соответствующий технологии температурный режим и делают цветопробу. В случае, когда ее качество удовлетворительное, переходят к следующему этапу.
2. Печать дисконтных карт.
Дисконтные карты печатают на листовом пластике толщиной около 0,3 мм. При разбивке тиража по видам акции, номиналам, процентам его можно отпечатать на металлизированном пластике с различной зернистостью искр и цветом. Что касается изображения, то его нанесение возможно в полноцветном варианте по шкале CMYK, а также пантоновыми цветами.
3. Послепечатная обработка.
Этот этап может включать горячее ламинирование, вырубку и персонализацию. Во время ламинирования пластик спрессовывается с ламинационной пленкой с двух сторон под горячим прессом — это–позволяет защитить изображение от стирания пленкой.
Особенности верстки макета дисконтных карт
У процесса верстки дисконтных карт есть свои тонкости. Так,
- штрих-код размещают на расстоянии не менее 5 мм от края карты;
- размер растрового изображения для печати дисконтной карты имеет разрешение от 300 dpi;
- размер изображения проверяют при установке границ вырубки.