Логотип на сувенирах
Брендированные сувениры можно встретить где угодно. Это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии компаний. Таки сувениры помогают напоминать клиенту о вас постоянно и ненавязчиво.
Сувениры с логотипами дарят на презентациях, акциях, конференциях, встречах. Подарки с атрибутикой компании дарят сотрудникам на корпоративных мероприятиях и партнерам. Какие бывают варианты брендированной продукции?
Для каждого события маркетологи подбирают оптимальные варианты и количество сувениров. Стандартным вариантом подарков, которые можно брендировать, являются:
- значки
- магниты
- визитницы
- блокноты и ежедневники
- зажигалки
- ручки
- кружки
- футболки и бейсболки
- подставки под канцелярию
- конфеты
- часы и многое другое.
Лучше всего работают, как маркетинговый инструмент, сувениры, которыми человек будет пользоваться часто или которые будут постоянно попадаться на глаза.
Логотипы наносятся не на любые сувениры, чаще всего возможность нанести логотип есть только на специально созданные сувениры с подготовленным покрытием.
Способы нанесения логотипа могут быть разнообразны.
Чаще всего используют:
- тампопечать
- лазерную гравировку
- шелкографию
- гравировку
- вышивку
- декорирование
Самый экономически-привлекательный способ — это тампопечать. Ее используют для нанесения брендовой атрибутики на брелоки, визитницы, ручки, флешки и любые другие сувениры из пластика или металла. Еще одним вариантом, для таких материалов, может стать лазерная гравировка. Гравировка возможна на подарках самой сложной формы. Изображение выполняется с невероятной точностью.
Шелкография и вышивка — это методы нанесения изображения для текстильной продукции. Нанести рисунок на футболки, бейсболки, рубашки, фартуки и прочие вещи. Вышитые логотипы выглядят на много дороже и презентабельнее.
На кожаные изделия, например ежедневники, визитницы, обложки для документов, изображения наносят фольгированным тиснением.
Стеклянные сувениры тоже можно декорировать так, чтобы рисунок был долговечным и красивым. Метод для работы по стеклу называется — деколь.
Самостоятельно наносить конечно очень здорово и удобно, но как это сделать, если нужно много и сразу? Искать специалистов.
Нам нужно было оптом заказать ежедневники для компании. Выбрали несколько форматов и еще толком не определились, какой логотип именно хотим и каким способом будем наносить. Все таки ежедневники попадают к клиентам в качестве презента и получается они — лицо компании. Тот презент, который напоминает об услугах, которые мне предоставляем и не дает человеку нас забыть.
Выбирали из множества компаний, но либо не понимали, что от них толком хотят, либо сроки обозначали неподходящие для нас, либо цены гнули нереальные.
Остановили свой выбор на компании <a href=http://ralioni.ru/suvenirnaya-produkciya/ezhednevniki.php/. Они, как оказалось на многом специализируются, и на фотопечатях, на сувенирной продукции, наносят логотипы на ежедневники и прочее. Сделали у них заказ оптовый, они помогли определиться с логотипом, какой и на каком фоне будет более красиво смотреться. Заказали как датированные так и не датированные ежедневники.
Работу свою они сделали хорошо и наша компания теперь презентует клиентам и випклиентам ежедневники с логотипом. Всем нравится