Цветность, размер, стоимость изготовления товарных ценников
Ценники — важная составляющая торговой деятельности. Они бывают индивидуальными (на каждый товар) и массовыми (на несколько сразу). Различают также акционные ценники, на которых указывается и старая, и новая цена.
Очень важно подобрать правильную цветность и размер товарных ценников. Для печати часто используют дизайнерскую или плотную бумагу с фактурной или гладкой поверхностью. Размер может быть разным, часто используют 50х50, 85х55, 70х100, 100х100 мм. Цветность и размер оказывают сильное воздействие на восприятие покупателя. Цветность может вызвать как позитивное отношение с их стороны, так и негативное.
Изготовить товарный ценник не составляет труда, ведь это популярная услуга. В зависимости от уровня сложности выполненных работ устанавливается стоимость изготовления ценников. Товарные ценники бывают односторонними и двусторонними. Они могут изготавливаться по эскизу заказчика или создаваться профессиональными дизайнерами. На стоимость оказывает непосредственное влияние формат, красочность печати, сложность дизайна, дополнительная послепечатная обработка. Сильное влияние на цену оказывает стоимость расходных материалов.