Цена разработки дизайна упаковок и этикеток
Упаковка — это самая эффективная реклама товара. Дизайн упаковки и этикетки — важный способ привлечения внимания к продукту. Он должен быть профессиональным, привлекательным, функциональным и легко идентифицируемым. Интересное и необычное оформление, выделяющее данный продукт среди всех остальных, может стать главной мотивацией покупки.
Разработка дизайна упаковкок и этикеток — трудоемкий процесс, важный для продвижения товаров. Упаковка товара может стать непосредственным стимулом покупки, поэтому при разработке дизайна надо учитывать все предпочтения целевой аудитории, на которую направлен товар. Прежде, чем приступать к разработке дизайна, надо собрать всю необходимую информацию о товаре и его целевой аудитории.
Разработать дизайн можно по доступной цене. Цена на дизайн упаковкок и этикеток зависит от сложности задачи. Простое и скромное оформление обойдется недорого. Цена увеличится, если надо будет создавать не только графическое оформление, но и уникальную форму упаковки.
То, какой дизайн я вижу на упаковках в нашей стране, а это Узбекистан, меня совсем не радует. В большинстве своем, это откровенный плагиат на уже известные бренды. Недавно я смотрела передачу о дизайне в полиграфии, в частности упаковок для пищевых продуктов в Великобритании. Меня очень смутило то, что упаковки для продуктов лишены яркой расцветки. Дизайн составлен в довольно сдержанных тонах, а порою полностью черные или коричневые упакаовки. Например упаковка макарон полностью в черном обрамлении с золотым вкраплением в виде точек.
Дизайн упаковки и этикетки должен заманивать интересным сюжетом и яркими цветами! Чаще всего используют красный и желтый цвет — которые бросаются в глаза даже самым невнимательным покупателям. Для того чтоб уменьшить цену на дизайн упаковки — достаточно заняться этим трудоемким процессом самостоятельно!