Дизайн календарей на 2014 год

Дизайн календарей на 2014 год

С наступлением нового года, вопрос, который был актуален уже в декабре 2013, стал более остро — новый дизайн для календарей. Каждый год, многие влиятельные или просто достаточно богатые компании создают множество различной сувенирной продукции. Большая доля подобной продукции приходится на новогодние и рождественские календари, сувениры и всевозможные подарки. 2014 год не станет исключением и многие уже заранее приготовились к тому, какой именно дизайн им выбрать. Но большинство руководителей компании стремятся к оригинальности и ищут свой, неповторимый стиль.

Сувенирная продукция является отличным рекламным ходом компании. Напечатайте на одной стороне свою визитную карточку, а на другой календарь на предстоящий год, и подобную визитку не выкинут. Даже не смотря на то, что в каждом, даже самом дешевом и подержанном мобильном телефоне (которые есть практически у всех) есть самый простой календарь, люди не выбрасывают календари, которые напечатаны, даже с рекламой. И конечно же, ничто не заменит большого настенного календаря, который может висеть в прихожей, радуя глаз и давая возможность отмечать важные дни на самом календаре. Именно поэтому, из года в год, многие компании тратят большие суммы денег не только на сувенирную продукцию в целом, но и на отдельные календари в частности.

2014 год — год лошади по восточному календарю. В связи с этим, преобладающее большинство всевозможных календарей будет содержать какое-либо изображение лошади. Это могут быть реальные фотографии табунов диких лошадей, которые пасутся на пастбище в какой-нибудь прерии (причем так же будет популярно и изображение одной лошади). Это могут быть силуэты лошадей бегущих по неизведанным дорогам вдаль. Отлично можно совместить календарь с логотипом компании «Ferrari» , на гербе которой изображена лошадь, вставшая на дыбы. Сам бренд «Ferrari» является популярной и известной торговой маркой, поэтому успехи таким календарям заранее обеспечены.

Также, последнее время появляется новая тенденция делать необычные календари. Они могут содержать в себе некую долю юмора — названия месяцев написано не как на обычном календаре, а с попыткой применить юмор (к примеру, январь-пъянварь). Также, такие календари могут содержать какую-либо смешную (минимум забавную) картинку. Такие календари особо пользуются спросом, так как поднимают настроение.

Дизайн календарей на 2014 год

В постновогодние праздники, дизайн календарей мало чем будет отличаться друг от друга. На них, по ставшей уже традиции, есть три варианта рисунка:

  1. Огромное обилие снега, всевозможные новогодние и рождественские рисунки (елка, дед мороз/Санта Клаус, снеговик и прочее) и пожелания на новый год;
  2. Композиция, которую в краце можно охарактеризовать как «уходящий год, передающий свои права приходящему». Естественно в данном варианте будут использоваться исключительно символы годов по восточному календарю (змея, относящаяся к 2013 году и лошадь, относящаяся к 2014);
  3. Попытка объединения нескольких стилей сразу — Дед мороз, змея и лошадь (возможно без змеи) за одним столом, в одном поле, или просто рядом.

Таким образом, можно судить о том, что последнее время, всевозможные дизайны для календарей сводятся к одному и тому же, к одинаковым постановкам и одинаковым идеям. Придумать что-либо новое с каждым годом все сложнее и сложнее, а связанно это с тем, что велика вероятность того, что данный календарь просто не будет пользоваться спросом. Но если идея будет не только новаторской, но и оригинальной, то подобные календари могут стать одним из самых покупаемых товаров в новом году.

Читайте также:

2014, год лошади, дизайн, календари