Как сохранить файл, документ, страницу в pdf
PDF (от английской аббревеатуры Portable Document Format) — это формат для представления полиграфической продукции, документов и презентаций в электронном виде. Этот формат был разработан компаний Adobe Systems. Для просмотра можно пользоваться бесплатной программой Acrobat Reader.
Как сохранить файл в pdf?
Для того, чтобы узнать, как сохранить документ в pdf, следует обратиться к сайту поддержки пользователей Microsoft Office в Интернете.
Перед тем, как сохранить страницу в pdf, следует зайти в Word (или другое приложение Office), затем воспользоваться командой «Сохранить как», выбрав формат pdf или же xps. Затем в списке «Имя файла» следует ввести имя документа, а в списке «Тип файла» — вариант pdf.
Что делать в случае, если понадобится внести в файл, документ, на страницу какие-то изменения? Для того, чтобы внести изменения в файл, на страницу, в документ, следует войти в исходный файл системы Microsoft Office, изменить нужные моменты и затем снова произвести процедуру сохранения в формате pdf.