Рейтинг на рынке рекламы в печатных СМИ

Рейтинг на рынке рекламы в печатных СМИПочему реклама в печатных СМИ пользуется такой популярностью? Как показывают исследования, человек выказывает большую степень доверия по отношению к печатной информации. Профессионально сделанная реклама в печатных СМИ – это гарантированный успех. К тому же, стоимость рекламы в печатных СМИ не так высока, как на телевидении.

В сфере рекламы на рынке печатных СМИ работают многие успешные фирмы. Журналистами, дизайнерами и маркетологами производится профессиональная подготовка рекламных материалов. Размещение рекламы в правильно подобранных изданиях исходя из их рейтинга служит превосходным инструментом увеличения числа продаж. На обширном рынке печатных СМИ очень важно определиться с целевой аудиторией, на которую направлена реклама. После этого можно ознакомиться с рейтингом изданий, которыми пользуется данная целевая группа.

На рынке печатных СМИ можно выделить различные сегменты — деловые, общественно-политические газеты и журналы, «желтые» газеты. При разработке рекламы профессиональными рекламными агентствами обязательно учитывается рейтинг печатных СМИ. Если поместить рекламу в изданиях, которые не связаны с темой объявления или просто не пользуются спросом среди читателей, то рекламная акция обречена на провал.

Читайте также:

Поделись ссылочкой:

Ваш комментарий