Сувениры на ткани
Такой метод печати на ткани как сублимационный часто применяется в целях производства различных плакатов, баннеров или постеров. Примером использования может послужить оформление стендов для выставки. Подобного рода изделия могут быть применены не один раз, так как ткань хранится дольше, чем бумажные материалы. Это связано с тем, что ее сложно разорвать из-за прочности, а также она не мнется, а ведь при доставке это весьма удобно. Таким образом, отпадает потребность в том, чтобы в целости и сохранности транспортировать рекламный постер для того, чтобы оформить стенд. Более того, различные рекламные материалы, которые будут напечатаны на стенде, возможно стереть и даже подвергнуть химической чистке, а это позволит вернуть их к оригинальному состоянию, избежав беспокойств о том, что изображение может стать тусклым или же смазаться Использование сублимационной печати делает продукцию устойчивой к ультрафиолетовому излучению, следовательно, есть возможность использовать ее не только в помещении, но и вне его, ведь она не будет выгорать. Непогода не страшна ни корпоративным флагам, ни рекламным растяжкам.
Также печать на ткани можно применять не только для производства информационного рекламного товара, но и для оформления офисного помещения. Идея сделать мягкие подушки в форме забавных зверей наверняка порадует посетителей. А обивка серого, невзрачного офисного стула будет выглядеть оригинальнее и веселее, если заменить тусклую материю яркой тканью с интересным изображением. Можно придумать и какой-нибудь корпоративный сувенир вроде платка или косынки, которые будут выполнены в фирменном стиле или украшены ярким принтом. А вот отпечатанный на ткани календарь может оказаться креативным бизнес-подарком.
Что касается визуальных эффектов, то о них можно не волноваться, хотя в случае с традиционной печатью на бумаге их добиваются при помощи отделки. В наше время ассортимент тканей очень широк, поэтому мы можем позволить себе получить различные фактуры (например, с имитацией печати по металлизированным поверхностям хорошо справляется атласный блеск, а матовый рельеф напоминает рисунок на холсте). Сублимационный метод, как и трафаретный, отличается тем, что позволяет прибыльно изготовить изделие в единичном экземпляре. В конце концов, печать на ткани популярна не только в рекламной сфере рынка, но и в сегменте оформления интерьеров.
Сейчас это одно из направлений развития подобной печати на текстиле. Это простор для творчества и выпуска такой продукции, как салфетки, скатерти, картины, шторы и тому подобного. Новое печатное веяние в типографии, несомненно, обретает все больше популярности среди заказчиков.