Печать очков 3d — действенный способ повысить эффективность своей рекламы

Печать очков 3d — действенный способ повысить эффективность своей рекламы

Сложно представить себе предмет, который редко используется для размещения рекламы. Люди привыкли к рекламе и потому активнее воспринимают ее там, где она встречается не так часто. Хороший пример — 3d очки. Это рекламный материал, который работает эффективно, т. к. является полезным аксессуаром, от которого потребителю сложно отказаться.

Используя в качестве печатной промо-продукции бумажные 3d очки, вы повышаете эффективность своей рекламы.

Преимущества бумажных 3d очков как промо-продукции

  1. 3d — очки — отличный сувенир, который можно использовать много раз, т. е. потребитель сохранит его надолго, учитывая тот факт, что 3d очки очень нравятся детям.
  2. Бумажные стерео очки гигиеничнее и дешевле пластиковых.
  3. 3d очки могут быть использованы на кинопоказе или другом массовом мероприятии как защита от солнца.
  4. Форма и расцветка Форма и расцветка 3d очков могут быть самыми разнообразными.
  5. Дополнительный PR за счет людей в очках, попавших в объективы камер.

Какие 3d очки предлагает современная полиграфия?

Современные возможности полиграфии позволяют заказать 3d очки различных типов.

  • Анаглифные (эффект объема при просмотре стереоизображений возникает за счет восприятия стереопары: бывают сине-красными и пурпурно-зелеными).
  • Поляризационные (стереоэффект создают разные для левого и правого глаза углы поляризации).
  • Декодирующие.

Читайте также: