Деловая полиграфия

Деловая полиграфия

Деловая полиграфия – это то, без чего невозможно представить современную солидную фирму. Фирменные бланки, визитки, конверты, папки, календари поддерживают имидж, способствуют узнаваемости и запоминаемости предприятия у партнеров и клиентов., подчеркивает статус и профессионализм.

Виды бизнес полиграфии

Деловая полиграфия

Бизнес полиграфия бывает разных видов:

  1. Бумажная продукция для внутреннего делопроизводства и документооборота (конверты, бланки, квитанции, папки).
  2. Имиджевая полиграфия (продукция, презентующая деятельность компании).

Офисная полиграфия представлена следующими наименованиями:

  1. Фирменные бланки – бумажные документы разных форматов (чаще А4), которые содержат постоянные информационные данные и характерны элементами фирменного стиля. Служат для удобного заполнения, а также выступают в роли своеобразной защиты от подделки.
  2. Самокопирующие бланки – блок листов самокопирующей бумаги, объединных по одной из сторон клеевым соединением для надежной фиксации при записи и удобства отрыва.
  3. Конверты – необходимы для пересылки корреспонденции. Содержат элементы фирменного стиля, могут иметь разный дизайн: самый популярный – евростандарт с прозрачным окошком для адреса.
  4. Визитные карточки – плотные листки из картона или пластика, содержащие контактную информацию фирмы или человека.
  5. Фирменные папки – используются для внутреннего делопроизводства фирмы. А также для ее представления на конференциях, презентациях, конгрессах, выставках.

Таким образом выглядит стандартный набор. На деле же при соответствующем запросе заказчика типография изготовит широкий ассортимент продукции: блокноты, календари, ежедневники, открытки, наклейки, этикетки, буклеты, брошюры, каталоги, плакаты, дипломы, упаковочные материалы и даже пропуска.

Как заказать деловую полиграфию?

Деловая полиграфия

Чтобы деловая полиграфия органично вписалась в имидж организации, следует предварительно до мелочей продумать фирменный стиль. Он включает логотипы, цвета, шрифты, а также варианты верстки. На основе концепции оформляется бренд-бук, который нужно предоставить специалистам типографии для разработки образцов будущей продукции.

Если в штате фирмы отсутствует соответствующий специалист, то можно заказать услугу разработки фирменного стиля дизайнерами типографии.

Когда бренд-бук готов, остается определиться с размером тиражей, которые будут соответствовать необходимому количеству бизнес полиграфии. Исходя из этих параметров, специалисты выберут наиболее рациональный способ использования материалов, а также способ печати и послепечатной обработки.

 

Читайте также:

Поделись ссылочкой:
, , ,

Ваш комментарий