Нововведения в бумажную индустрию

Нововведения в бумажную индустрию

Довольно часто, можно встретиться с требованием заказчика, который хочет чтобы его заказ был не просто сделан очень хорошо, но и был напечатан с каким-либо необычным эффектом бумаги. Достичь такого эффекта, чтобы и заказчику понравилось и выглядело несколько необычно, теперь станет гораздо проще. А все благодаря некоторым нововведениям, которые пришли к нам с запада.

Так, фирма Xerox, недавно начала производство новой линейки бумаги. Это широкоформатная бумага, предназначенная специально для струйной печати различных фотографий. Она отлично подходит для любого струйного оборудования. Получаемые результаты, превосходят все ожидания. Данная бумага имеет несколько видов покрытий, которые разнообразили не только саму линейку, но и качество, получаемых фотографий. Всего, на данный момент Xerox готовит к производству бумагу с 4 видами покрытия:

  1. Атласное;
  2. Матовое;
  3. Глянцевое;
  4. Полуглянцевое.

Данная бумага, может быть использована практически в любой сфере. Она также отлично подходит и для интерьерной печати, тем самым украшая интерьер как дома, так и офиса.

Помимо Xerox, новшества в бумагу для фотопечати внесли и Sihl Digital Imaging. Они предложили довольно необычный вариант материала для фотографий. Данный вид бумаги достаточно жесткий, чтобы именоваться полу-картоном, или фото-картоном. Его толщина составляет до 0.3 мм. Таким образом, Sihl Digital Imaging, внесли разнообразие для любителей фотографий. Получающиеся фотографии, могут быть установлены и без рамок (благодаря жесткости и плотности бумаги). Один из основных минусов данного нововведения, это то, что данная бумага предназначается далеко не для всех принтеров. Фото-картон могут использовать латексные и сольвентные принтеры. Также, не маловажно будет отметить, что данная жесткая бумага, займет место между рулонной УФ-печатью, и планшетной печатью, тем самым закрыв недостающее звено. Для этого она подходит идеально — жесткость самой бумаги позволяет быть как подвешенной конструкцией, так и вертикальной, но в то же время, она достаточно гибкая, для того, чтобы свернуть ее в рулон. Помимо всего прочего для фото-картона возможно даже ламинирование. Но, к сожалению, на данный момент, ламинировать фото-картон возможно только или термоматериалами, или же самоклеящимися материалами. Но данный прогресс уже является положительной тенденцией.

Нововведения в бумажную индустрию

Еще одно неожиданное нововведение в бумажной индустрии произвела компания «Александр Браун». Они закупили достаточно большое количество бумаги Crush для дизайнерской продукции. Бумага Crus, была произведена итальянской фабрикой Favini. Особенность этой бумаги в том, что она выполнена на 30% из продуктов вторичной переработки, а также на 15 % из различных органических материалов (фруктов и орехов). Именно благодаря своему необычному составу, бумага Crush, в 2012 году, получила награду как самый инновационный продукт, на международной выставке Luxe Pack Monaco-2012, где была представлена в номинации элитная упаковочная бумага. Интересно отметить то, что фирма «Александр Браун», планирует использовать данную бумагу в нескольких отраслях стразу:

  1. В сфере почтовой рассылки;
  2. В сфере упаковки;
  3. Как разнообразные фирменные обложки;
  4. В качестве папок;
  5. В качестве пакетов класса «люкс»;
  6. В качестве различных этикеток и прочего.

Стоит отметить, что для некоторых отраслей, данная бумага может не подойти, так как она имеет бархатную шероховатую текстуру. Но с другой стороны это является отличным рекламным ходом для самой компании, так как мало какая компания может позволить себе подобные траты.

Гонка различных фирм ограничивается не только качеством, но и различными инновациями и идеями, которые никто до них не притворял в жизнь. Это довольно смелые поступки, но в такой гонке можно просто упустить клиента, так как мало кто из производителей учитывает пожелания самих потребителей. Однако стоит также отметить, что различные мало востребованные нововведения, будут стоить достаточно дорого, дабы покрыть расходы фирм производителей. Единственное средство для получения прибыли в данном вопросе — это увеличить потребность. Но каким образом будет проходить это увеличение, пока не совсем понятно.

Читайте также:

бумага, новаторство, нововведения, упаковка