Правила создания хорошей дисконтной карты

Правила создания хорошей дисконтной карты

Практически у каждого магазина, ресторана или салона есть дисконтные карты. Эти карты создаются для того, чтобы клиент вспоминал о Вас, перелистывая визитницу. Обычно дисконтная карта дает скидку постоянному покупателю и клиент скорее пойдет за покупкой в магазин, где у него есть скидка, чем в какой-то новый. Скидка предоставляемая клиенту компенсируется тем,что минимизирует расходы на рекламу. К тому же основная часть прибыли поступает компаниям от постоянных клиентов. Как создать идеальную дисконтную карту?

Каким должен быть дизайн дисконтной карты?

Дизайн дисконтной карты будет полностью зависеть от того, какие задачи она должна выполнять.
Она может просто напоминать клиенту о Вас (единая постоянная скидка)
или может стимулировать его для новых покупок (накопительная скидка)
Независимо от задач, общий стиль карты должен совпадать с фирменным стилем компании.
Продуманный дизайн будет формировать дополнительную лояльность клиентов.

Какую информацию нужно нанести на дисконтную карту?

Обязательно укажите название компании, сферу деятельности, адрес и телефон.
Если Вы собираетесь стимулировать покупателя возможностью повышения скидки, то опишите на карточке условия этой маркетинговой программы.

Cream.

Современные технологии позволяют сделать дисконтные карты более презентабельными.

  • Смарт-карты позволяют использовать их бесконтактно.
  • Нанесение штрих-кода или магнитной полосы индивидуализируют карты.
  • Если у Вас поток постоянных клиентов, Вы можете сделать им индивидуальные карты с номерами или даже с их Фамилией и инициалами. Это придаст дополнительный вес карте. Клиент будет знать, что именно он важен Вашей компании.

Советы:

  • Не стоит делать дисконтные карты из бумаги или картона, они быстро потеряют свой вид. Потертая и замявшаяся карточка будет вызывать негативные ассоциации у клиента.
  • На стоит продавать свои дисконтные карты, лучше выдавать их за покупку на определенную стоимость. Многие люди знают реальную стоимость изготовления карт и плохо относятся к тому, что им приходится покупать Вашу рекламу.

Читайте также:

дизайн полиграфии, дисконтная карта, печатная продукция
  1. Никта

    Да будет вам известно, что самое главное на любом сайте — это прежде всего контент, содержание. Именно за этим сюда приходят люди, и нужно стараться предоставить им этот контент в удобном виде, чтобы ничего не препятствовало и не отвлекало от поглощения информации. А у меня тут какие-то мухи по экрану ползают.

  2. Станислав

    За статью спасибо, очень помогла. Но муха на экране очень раздражает. Уберите ее к черту.

  3. Alice

    Мухи единственное, что здесь может быть хорошим.

    А кому не нравится муха, просто кликните по ней, несколько раз.