Особенности изготовления, дизайна и печати рекламных проспектов

Особенности изготовления, дизайна и печати рекламных проспектовРекламный проспект представляет собой полиграфическое изделие, состоящее из нескольких листов бумаги (чаще всего от 4 до 15) и содержащее в себе информацию о деятельности фирмы, ее товарах и услугах. Он может выполняться в виде брошюры или буклета.

Как правило, проспекты-буклеты представлены несколькими сложенными листами бумаги без дополнительных скреплений, а брошюры состоят из листов,  которые скрепляются металлической скобой или пружиной.

Чаще всего рекламные проспекты используются в качестве раздаточного мероприятия на презентациях, конференциях, выставках и для почтовой рассылки. Они выглядят представительнее рекламных листовок и вмещают гораздо больше информации. Что касается стоимости печати проспектов, то она выше листовок, но дешевле каталогов.

Обычно проспекты печатают на бумаге, плотность которой составляет 115 – 300 г/м2. При изготовлении  тиража до 500 штук часто используют цифровую печать, а свыше 500 – офсетную.

Самый распространенный формат рекламных проспектов — А4 или приближенный к нему. В данном виде полиграфической продукции также ценятся и оригинальные форматы.

Дизайн рекламных проспектов

Особенности изготовления, дизайна и печати рекламных проспектовДизайн играет очень важную роль в создании рекламных проспектов. Стильные и оригинальные изделия привлекают новых клиентов, формируют положительный имидж компании и способствуют увеличению продаж. При разработке дизайна должно учитываться направление деятельности фирмы, ее фирменный стиль и особенности акции, в рамках которой они используются.

Рекомендуем заказывать только полноцветные проспекты, иначе они будут выглядеть скучно и не смогут заинтересовать целевую аудиторию должным образом.

Проспект может быть декорирован различными способами послепечатной обработки: ламинированием, тиснением, фольгой и т.д.

 

 

Читайте также:

Поделись ссылочкой:

Ваш комментарий